Details

Title: Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_04 «Логистические системы в торговле»
Creators: Лю Ифань
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновации; бизнес; технологии; рынок; маркетинговая стратегия; китайский опыт; innovations; business; technologies; market; marketing strategy; Chinese experience
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3847
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26204

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом является обсуждение влияния инноваций на рынок и корпоративную деятельность, а также прогнозирование будущего. Целью работы является. проанализировать влияние инноваций и как выбрать направление инноваций. Задачи дипломной работы: - Определить концепции бизнес-инноваций, их значение и общие характеристики; - Анализировать влияние инноваций на рынок; - Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий; - Анализировать вызовы и проблемы инноваций; - Разработать меры по совершенствованию технологических инноваций; Актуальность этой темы заключается в том, чтобы проанализировать эффективность бизнес-инноваций для компании, обобщить наиболее эффективный план инноваций и сформулировать стратегии развития компании на основе данных опроса. При проведении исследования использовались методы анализа интернет-ресурсов, классификации, обобщения и сравнения данных, обработка информации в виде таблиц и рисунков. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, BaiDu Источниками информации также выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов. В этой статье также приводится положение китайских коммерческих компаний и рынка. Консультируясь с отечественными и зарубежными материалами, я надеюсь предоставить рекомендации для различных компаний.

The subject is a discussion of the impact of innovation on the market and corporate activities, as well as forecasting the future. The aim of the work is. analyze the impact of innovation and how to choose the direction of innovation. Thesis tasks: - Define the concepts of business innovation, their meaning and general characteristics; - Analyze the impact of innovations on the market; - Calculate the economic efficiency of the proposed measures; - Analyze the challenges and problems of innovation; - Develop measures to improve technological innovation; The relevance of this topic is to analyze the effectiveness of business innovation for a company, summarize the most effective innovation plan, and formulate company development strategies based on survey data. During the study, methods of analyzing Internet resources, classifying, summarizing and comparing data, processing information in the form of tables and figures were used. When collecting the data necessary for the performance of the work, search engines were used: Google, BaiDu The sources of information were also data from domestic and foreign research literature, official Internet resources. This article also introduces the situation of Chinese commercial companies and the market. By consulting domestic and foreign materials, I hope to provide recommendations for various companies.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КИТАЙСКИЙ ОПЫТ
  • 1.1. Анализ бизнес-инноваций традиционных торговых предприятий
  • 1.2. Анализ бизнес-инноваций предприятий электронной коммерции
  • 1.3. Кейс-анализ коммерческих инноваций финансовых торговых предприятий
  • 1.4. Изучение ключевых слов бизнес-инноваций Китая за последние два года с разных точек зрения
  • 1.5. Основные проблемы инноваций китайских коммерческих предприятий
  • 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИЙ
  • 2.1. Дефекты и недостатки в существующей системе индексов оценки инновационной эффективности корпоративных технологий
  • 2.2. Мысли о дизайне системы индексов оценки эффективности технологических инноваций предприятия
  • 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 3.1. Примеры инновационных технологий: беспилотный супермаркет
  • 3.2. Примеры инновационных технологий: грузовой дрон
  • 3.3. Примеры инновационных технологий: складской робот
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics