Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Лингвистические особенности рекламы весьма своеобразны и необычны, поэтому так важно предложить лучшее понимание того, как функционирует язык рекламы на русском и китайском языке. В данной работе автор выявляет языковые особенностей русского реклам-ного текста (на фоне китайского). Автор рассматривает рекламный текст как объект лингвистического изучения, рассматривает особенности рекламы и ре-кламного текста с точки зрения его лингвистического наполнения, синтаксиче-ских, стилистических и фонетических характеристик определяет языковые осо-бенности русского рекламного текста на фоне китайского, проводит сопостави-тельный анализ русских и китайских рекламных текстов на основе Тик Ток. В данной работе были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ научной литературы, метод сплошной выборки, описательный, сравни-тельный, а также сопоставительный анализ рекламного текста. В работе впервые проведено сравнение языковых особенностей рекламного текста на основе 40 роликов из Тик Ток и Dou Yin, выделены их специфические черты, а также сходства и различия.
The linguistic features of advertising are very peculiar and unusual, that is why it is so important to offer readers a better understanding of how the advertising lan-guage functions in Russian and Chinese. In this paper, the author identifies the linguistic features of the Russian advertis-ing text (against the background of Chinese). Russian advertising text the author con-siders the advertising text as an object of linguistic study, identifies the features of ad-vertising and advertising text from the point of view of its lexical content, determines the linguistic features of the Russian advertising text against the background of Chi-nese, conducts a comparative analysis of Russian and Chinese advertising texts based on Тик Ток. In this work, such research methods as the study and analysis of scien-tific literature, the continuous sampling method, descriptive, comparative, and com-parative analysis of advertising text were used. For the first time, the paper compares the linguistic features of the advertising text based on 40 clips from Тик Ток and Dou Yin, highlights their specific features, as well as similarities and differences.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЛИНГВИСТИКЕ
- 1.1 Понятие и сущность рекламного текста
- 1.2 Особенности рекламы и рекламного текста с точки зрения его лингвистического наполнения
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ⅰ
- Глава Ⅱ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В ТИК ТОК
- 2.1 Лексические и стилистические особенности русского рекламного
- текста в Тик Ток
- 2.2 Фонетические и синтаксические особенности русского рекламного
- текста в Тик Ток
- 2.3. Сопоставительный анализ русских и китайских рекламных текстов
- на основе Тик Ток
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ⅱ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |