Details

Title: Языковые особенности русского рекламного текста (на фоне китайского): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Ли ЛЭЛЭ
Scientific adviser: Краснова Ирина Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламный текст; языковые средства; интерес аудитории; тик-ток; короткие рекламные ролики; advertising text; language tools; audience interest; tick-tok; short commercials
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4041
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23823

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Лингвистические особенности рекламы весьма своеобразны и необычны, поэтому так важно предложить лучшее понимание того, как функционирует язык рекламы на русском и китайском языке. В данной работе автор выявляет языковые особенностей русского реклам-ного текста (на фоне китайского). Автор рассматривает рекламный текст как объект лингвистического изучения, рассматривает особенности рекламы и ре-кламного текста с точки зрения его лингвистического наполнения, синтаксиче-ских, стилистических и фонетических характеристик определяет языковые осо-бенности русского рекламного текста на фоне китайского, проводит сопостави-тельный анализ русских и китайских рекламных текстов на основе Тик Ток. В данной работе были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ научной литературы, метод сплошной выборки, описательный, сравни-тельный, а также сопоставительный анализ рекламного текста. В работе впервые проведено сравнение языковых особенностей рекламного текста на основе 40 роликов из Тик Ток и Dou Yin, выделены их специфические черты, а также сходства и различия.

The linguistic features of advertising are very peculiar and unusual, that is why it is so important to offer readers a better understanding of how the advertising lan-guage functions in Russian and Chinese. In this paper, the author identifies the linguistic features of the Russian advertis-ing text (against the background of Chinese). Russian advertising text the author con-siders the advertising text as an object of linguistic study, identifies the features of ad-vertising and advertising text from the point of view of its lexical content, determines the linguistic features of the Russian advertising text against the background of Chi-nese, conducts a comparative analysis of Russian and Chinese advertising texts based on Тик Ток. In this work, such research methods as the study and analysis of scien-tific literature, the continuous sampling method, descriptive, comparative, and com-parative analysis of advertising text were used. For the first time, the paper compares the linguistic features of the advertising text based on 40 clips from Тик Ток and Dou Yin, highlights their specific features, as well as similarities and differences.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ЛИНГВИСТИКЕ
  • 1.1 Понятие и сущность рекламного текста
    • 1.2 Особенности рекламы и рекламного текста с точки зрения его лингвистического наполнения
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ⅰ
  • Глава Ⅱ. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В ТИК ТОК
    • 2.1 Лексические и стилистические особенности русского рекламного
    • текста в Тик Ток
    • 2.2 Фонетические и синтаксические особенности русского рекламного
    • текста в Тик Ток
    • 2.3. Сопоставительный анализ русских и китайских рекламных текстов
    • на основе Тик Ток
    • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ Ⅱ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics