Details

Title Формирование методологии в области управления распространением инновационных образовательных продуктов и услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Creators Киселев Владимир Владимирович
Scientific adviser Аблязов Владимир Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects распространение образовательных продуктов и услуг; инновации; методика управления продвижением; distribution of educational products and services; innovations; promotion management methodology
LBC 65.291.551
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-405
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\20676
Record create date 4/3/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного исследования является формирование методики по управлению распространением инновационных образовательных продуктов и услуг. Объектом исследования является развитие и распространение инновационных образовательных продуктов и услуг. Предметом исследования являются особенности распространения инновационных образовательных продуктов и услуг. Научный результат данного исследования – это улучшенная методика по управлению распространением инновационных образовательных продуктов и услуг. Практическая значимость предлагаемой методики заключается в том, что с его помощью разработчики инноваций в области образования могут преодолеть недоверие потребителя к инновационному образовательному продукту, и, таким образом, увеличить число пользователей этого продукта в коммерческом и государственном образовании. Это позволит обеспечить повышение уровня и способствовать коммерческому успеху.

The purpose of this study is to form a methodology for managing the distribution of innovative educational products and services. The object of the research is the development and dissemination of innovative educational products and services. The subject of the study is the peculiarities of the distribution of innovative educational products and services. The scientific result of this study is an improved methodology for managing the distribution of innovative educational products and services. The practical significance of the proposed methodology lies in the fact that with its help, developers of innovations in the field of education can overcome consumer distrust of an innovative educational product, and thus increase the number of users of this product in commercial and public education. This will ensure an increase in the level and contribute to commercial success.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics