Details

Title: Формирование методологии в области управления распространением инновационных образовательных продуктов и услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Creators: Киселев Владимир Владимирович
Scientific adviser: Аблязов Владимир Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: распространение образовательных продуктов и услуг; инновации; методика управления продвижением; distribution of educational products and services; innovations; promotion management methodology
LBC: 65.291.551
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-405
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20676

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является формирование методики по управлению распространением инновационных образовательных продуктов и услуг. Объектом исследования является развитие и распространение инновационных образовательных продуктов и услуг. Предметом исследования являются особенности распространения инновационных образовательных продуктов и услуг. Научный результат данного исследования – это улучшенная методика по управлению распространением инновационных образовательных продуктов и услуг. Практическая значимость предлагаемой методики заключается в том, что с его помощью разработчики инноваций в области образования могут преодолеть недоверие потребителя к инновационному образовательному продукту, и, таким образом, увеличить число пользователей этого продукта в коммерческом и государственном образовании. Это позволит обеспечить повышение уровня и способствовать коммерческому успеху.

The purpose of this study is to form a methodology for managing the distribution of innovative educational products and services. The object of the research is the development and dissemination of innovative educational products and services. The subject of the study is the peculiarities of the distribution of innovative educational products and services. The scientific result of this study is an improved methodology for managing the distribution of innovative educational products and services. The practical significance of the proposed methodology lies in the fact that with its help, developers of innovations in the field of education can overcome consumer distrust of an innovative educational product, and thus increase the number of users of this product in commercial and public education. This will ensure an increase in the level and contribute to commercial success.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics