Детальная информация

Название: Продвижение китайских брендов Huawei и Xiaomi на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Рахматуллина Регина Шамилевна
Научный руководитель: Нечай Александра Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; маркетинг; Huawei; Xiaomi; пиар-стратегия; продвижение; бренд-маркетинг; популяризация; рынок электроники; brand; marketing; pr strategy; promotion; brand marketing; popularisation; electronics market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4105
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23845

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию процесса продвижения китайских брендов Huawei и Xiaomi на российский рынок. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение понятию «бренд» и выделить его основные функции. 2. Изучить методы, инструменты и стратегии популяризации брендов. 3. Изучить стратегии, методы и инструменты, используемые Huawei и Xiaomi для продвижения их продукции. 4. Выделить особенности пиар-стратегии популяризации брендов Huawei и Xiaomi для РФ. 5. Оценить эффективность пиар-методов компаний Huawei и Xiaomi для РФ и дать рекомендации по ее повышению. Работа была проведена с использованием анализа зарубежной и отечественной литературы, изучением причин особенностей и последствий внедрения китайских брендов на российский рынок, посредством сравнительного анализа и классификации рассматриваются и выявляются более эффективные стратегии и инструменты продвижения на российский рынок. В результате были проанализированы проведенные данными брендами пиар-стратегии, оценена их эффективность, а также даны рекомендации касательно элементов данного процесса, которые могут подлежать изменению.

This work is dedicated to researching the process of promoting Chinese brands Huawei and Xiaomi in the Russian market. The tasks that were solved during the research: 1. Define the concept of brand and highlight its main functions. 2. Explore brand promotion methods, tools and strategies. 3. Examine the strategies, methods and tools used by Huawei and Xiaomi to promote their products. 4. Highlight the peculiarities of Huawei and Xiaomi brands PR promotion strategy for the RF. 5. Evaluate the effectiveness of Huawei and Xiaomi PR methods for the Russian Federation and provide recommendations for its improvement. The work was conducted with the use of foreign and domestic literature analysis, studying the reasons and consequences of the introduction of Chinese brands in the Russian market, through a comparative analysis and classification is considered and identified more effective promotion strategies and tools in the Russian market. As a result, the PR strategies carried out by these brands were analyzed, their effectiveness was assessed, and recommendations were made regarding the elements of this process that may be subject to change.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика