Details

Title: Продвижение китайских брендов Huawei и Xiaomi на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Рахматуллина Регина Шамилевна
Scientific adviser: Нечай Александра Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; маркетинг; Huawei; Xiaomi; пиар-стратегия; продвижение; бренд-маркетинг; популяризация; рынок электроники; brand; marketing; pr strategy; promotion; brand marketing; popularisation; electronics market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4105
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23845

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию процесса продвижения китайских брендов Huawei и Xiaomi на российский рынок. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение понятию «бренд» и выделить его основные функции. 2. Изучить методы, инструменты и стратегии популяризации брендов. 3. Изучить стратегии, методы и инструменты, используемые Huawei и Xiaomi для продвижения их продукции. 4. Выделить особенности пиар-стратегии популяризации брендов Huawei и Xiaomi для РФ. 5. Оценить эффективность пиар-методов компаний Huawei и Xiaomi для РФ и дать рекомендации по ее повышению. Работа была проведена с использованием анализа зарубежной и отечественной литературы, изучением причин особенностей и последствий внедрения китайских брендов на российский рынок, посредством сравнительного анализа и классификации рассматриваются и выявляются более эффективные стратегии и инструменты продвижения на российский рынок. В результате были проанализированы проведенные данными брендами пиар-стратегии, оценена их эффективность, а также даны рекомендации касательно элементов данного процесса, которые могут подлежать изменению.

This work is dedicated to researching the process of promoting Chinese brands Huawei and Xiaomi in the Russian market. The tasks that were solved during the research: 1. Define the concept of brand and highlight its main functions. 2. Explore brand promotion methods, tools and strategies. 3. Examine the strategies, methods and tools used by Huawei and Xiaomi to promote their products. 4. Highlight the peculiarities of Huawei and Xiaomi brands PR promotion strategy for the RF. 5. Evaluate the effectiveness of Huawei and Xiaomi PR methods for the Russian Federation and provide recommendations for its improvement. The work was conducted with the use of foreign and domestic literature analysis, studying the reasons and consequences of the introduction of Chinese brands in the Russian market, through a comparative analysis and classification is considered and identified more effective promotion strategies and tools in the Russian market. As a result, the PR strategies carried out by these brands were analyzed, their effectiveness was assessed, and recommendations were made regarding the elements of this process that may be subject to change.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics