Статистика использования

Рахматуллина, Регина Шамилевна. — Продвижение китайских брендов Huawei и Xiaomi на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» = Promotion of Chinese brands Huawei and Xiaomi in the Russian market / Р. Ш. Рахматуллина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Нечай. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4105.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4105. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 3 0 4 0 7
За все время 4 0 8 0 12