Details

Title: Контент-стратегия продвижения организации фэшн-сегмента в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ильина Ксения Романовна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фэшн-сегмент; контент-стратегия; коммуникационная кампания; цифровизация; социальные сети; продвижение; fashion segment; content strategy; communication campaign; digitalization; social networks; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4177
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23880

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию продвижения в социальных сетях с помощью контент-стратегии в рамках фэшн-сегмента. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Изучение коммуникаций и технологий продвижения на рынке модных товаров, услуг, идей и стандартов потребления. 2.Изучение целевой аудитории фэшн-сегмента. 3.Разработка коммуникационной кампании и контент-стратегии для шоурума. 4.Разработка рекомендаций для совершенствования контент-стратегии для шоурума. В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема перенасыщения рынка одежды, где конкуренция растет с каждым днем, даже несмотря на ситуацию в мире. Именно поэтому важно тщательно разрабатывать план коммуникации с конечным потребителем. В работе исследуются специфика контент-продвижения на рынке моды. В качестве объекта исследования была выбрана организация фэшн-сегмента на рынке моды. Предметом исследования является контент-стратегия продвижения шоурума в социальных сетях. В практической части были проведены конкурентный и коммуникационный анализы. В результате были разработаны рекомендации для продвижения шоурума «TopLook» в социальных сетях. Часть рекомендаций уже реализована, другая часть будет внедряться.

This work is devoted to the study of promotion in social networks with the help of content strategy within the framework of the fashion segment. The tasks that were solved in the course of the study are: 1. Study of communications and promotion technologies in the market of fashion goods, services, ideas and standards of consumption. 2. Study of the target audience of the fashion segment. 3. Development of communication campaign and content strategy for the showroom. 4. Development of recommendations to improve the content strategy for the showroom. This final qualification work deals with the problem of oversaturation of the clothing market, where the competition is growing every day, even in spite of the situation in the world. That is why it is important to carefully develop a communication plan with the end consumer. The paper investigates the specifics of content promotion in the fashion market. The object of the study was the organization of the fashion segment in the fashion market. The subject of the research is the content strategy of showroom promotion in social networks. In the practical part competitive and communication analyses were carried out. As a result, recommendations for promotion of TopLook showroom in social networks were developed. Part of the recommendations have already been implemented, and another part will be implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЭШН-СЕГМЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. PR в фэшн-индустрии
  • 1.1. Коммуникации на рынке модных товаров, услуг, идей и стандартов потребления
  • 1.2. Технологии и инструменты продвижения организации фэшн-сегмента в социальных сетях
  • 1.3 Целевая аудитория фэшн-сегмента в сети интернет
    • ГЛАВА 2. Контент-стратегия для шоурума «TopLook»
  • 2.1 Шоурум «TopLook», как базисный субъект PR
    • Таким образом, у шоурума «TopLook» наблюдается очень сильная коммуникационная составляющая, компания использует большое количество каналов, чтобы связь с аудиторией не слабела. Однако, все коммуникации шоурума направлены на более молодое поколение, пр...
  • 2.2. Разработка контент-стратегии по продвижению шоурума «TopLook» в социальных сетях
  • Рис.2.6 – Аккаунты выбранных блогеров
    • Подводя итоги, необходимо отметить тот факт, что данная коммуникационная кампания не рассчитана на длительный период, но безусловно, подобный шаг станет отличным путём для развития бренда шоурума «TopLook». Следует проводить такие сильные рекламные к...
    • Важно и то, чтобы формат фотосессии, описанной выше, также остался актуальным для компании. Так как сейчас на пике тренд на индивидуальность, каждому покупателю захочется увидеть модель, похожую на себя.
  • 2.3. Рекомендации по совершенствованию контент-стратегии
    • Успешная стратегия продвижения бренда на рынке моды не только позволит превзойти конкурентов, но и обеспечит эффективное позиционирование бренда среди потребителей. Ключевым фактором в этом процессе является маркетинговая стратегия, которая направлена...
    • В настоящее время в фэшн-индустрии активно используются различные маркетинговые мероприятия, такие как [23]:
    •  PR;
    •  презентация коллекций;
    •  стимулирование продаж и продвижение;
    •  личные продажи;
    •  взаимоотношения с клиентами;
    •  формирование имиджа компании;
    •  директ-маркетинг;
    •  спонсорство;
    •  организация новых каналов продаж;
    •  коллаборации.
    • PR в фэшн-индустрии играет огромную роль и включает работу с медиа, новыми социальными медиа и лидерами мнений. Связи с общественностью направлены на создание и поддержание доброжелательности и взаимопонимания между компанией и целевой аудиторией, а т...
    • Сегодня презентация новых коллекций одежды происходит через масс-медиа, которые знакомят потребителей с модными тенденциями сезона. Для этого используются различные средства, включая глянцевые журналы, газеты, телевидение, каталоги и буклеты. Дизайнер...
    • Для презентации новой модной коллекции можно составить несколько основных рекомендаций:
    • 1. Создание уникального контента, который будет привлекать внимание аудитории. Это может быть видео-обзор коллекции, фотосессия с моделями, интервью с дизайнерами и т.д.
    • 2. Использование хэштегов, чтобы контент был легко найден в социальных сетях. Рекомендуется использовать как общие хэштеги, так и те, которые относятся к бренду или конкретной коллекции.
    • 3. Создание истории новой коллекции и самого бренда. Стоит поделиться информацией о том, что вдохновило дизайнеров, какие технологии были использованы при создании одежды, какие материалы были выбраны и почему.
    • 4. Организация конкурсов и розыгрышей среди своей аудитории. Например, в качестве приза может быть вещь из новой коллекции или купон на скидку. Это поможет привлечь внимание к коллекции и увеличить число подписчиков на странице бренда.
    • 5. Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами, чтобы расширить охват аудитории и увеличить доверие к бренду.
    • 6. Активное взаимодействие с подписчиками. Рекомендуется отвечать на комментарии и вопросы своей аудитории для установления доверительных отношений и укрепления связи с клиентами.
    • 7. Использование рекламных инструментов социальных сетей, чтобы дополнительно продвигать актуальную коллекцию и привлекать новых клиентов.
    • Разберем подробнее такую стратегию, как персональные продажи в фэшн-индустрии, которые предполагают создание индивидуальных связей с клиентами и прямую продажу товаров без посредников. Этот метод доступен только VIP-клиентам и включает в себя частные ...
    • Далее давайте поговорим о коллаборациях как методе продвижения в индустрии моды. Сотрудничество бренда одежды в социальных сетях - отличный способ привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
    • Одним из главных преимуществ сотрудничества бренда одежды в социальных сетях является возможность создавать партнерские отношения с известными личностями. У этих людей большая аудитория, которая может заинтересоваться продукцией бренда и стать его пос...
    • Еще одним преимуществом сотрудничества бренда одежды в социальных сетях является возможность получать обратную связь от покупателей. Бренд может узнать, что нравится и не нравится покупателям, а также получить рекомендации по улучшению продукции. Это ...
    • Хочется отметить, что необходимо учитывать сезонность в фэшн-сегменте. Самыми активными для продаж становятся весна лето, так как у покупателей появляется возможность покупать разные виды одежды и комбинировать их между собой. Также важным месяцем в ф...
    • Неэффективные технологии продвижения бренда одежды в социальных сетях могут привести к потере времени и денег. Одной из таких технологий является покупка подписчиков и лайков. Это может привести к тому, что у большинства подписчиков окажутся поддельны...
    • Также нерабочим методом является использование стандартных шаблонов и контента, который ничем не отличается от других брендов. Это может привести к тому, что бренд будет неотличим от других и не привлечет внимания целевой аудитории. Более того, когда ...
    • В качестве примера еще одного не очень успешного способа продвижения бренда одежды в социальных сетях можно привести игнорирование отзывов покупателей. Бренд должен учитывать мнение своих клиентов и использовать их рекомендации для улучшения продукции...
    • Наконец, еще одной неэффективной технологией является использование только одной социальной сети для продвижения бренда. Бренд должен использовать несколько социальных сетей для достижения максимального охвата аудитории и повышения узнаваемости бренда.
    • В целом, эффективное продвижение бренда одежды в социальных сетях требует тщательного планирования и использования правильных технологий. Индустрия моды должна учитывать мнение покупателей, создавать интересный контент и использовать несколько социаль...
    • Говоря о маркетинговой стратегии шоурума «TopLook», следует отметить, что компания активно использует социальные сети, проводит различные мероприятия, конкурсы и акции. Она позиционирует себя как шоурум с большим выбором качественной и актуальной одеж...
    • При анализе конкурентов становится ясно, что многие из них не получают отклика от аудитории в социальной сети «ВКонтакте», а некоторые аккаунты заброшены или обновляются редко. Только у шоурумов «TopLook» и «FLIGEL Store» есть аккаунты в Telegram, где...
    • Из всех конкурентов только «Lomonosova22» и «FLIGEL Store» могут появляться в новостях или статьях с модными подборками. Поэтому рекомендуется шоуруму «TopLook» выходить на другие источники, помимо социальных сетей и сайта, чтобы повысить узнаваемость.
    • В целом, данные бренды продвигаются за счет существующей аудитории: stories и посты в социальных сетях, там же и проходят акции. В этом плане шоурум «TopLook» выбрал наиболее выигрышную стратегию продвижения, так как регулярно проводит акции, тематиче...
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics