Детальная информация

Название Разработка VR-приложения, обучающего работе на радиально-сверлильном станке 2м55: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Бабич Антон Владимирович
Научный руководитель Кузин Алексей Константинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка VR-приложения ; среда разработки Unity ; иммерсивные технологии ; машиностроение ; радиально-сверлильный станок ; VR application development ; Unity development environment ; immersive technologies ; machine engineering ; radial drilling machine
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4322
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22111
Дата создания записи 18.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе освещен процесс создания прототипа VR-приложения, обучающий взаимодействию с металлообрабатывающим станком, а также проводится анализ актуальности иммерсивных технологий в рамках внедре-ния в систему образования. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ технологий иммерсивного образование 2. Краткий анализ металлообрабатывающих станков 3. Создание твердотельной модели станка 4. Создание визуальной составляющей станка 5. Сборка проекта в Unity В результате работы была проанализирована актуальность введения иммерсивных технологий в систему образования. Была создана и оптимизи-рована под VR модель радиально-сверлильного станка, а также визуальная составляющая в виде текстур. Итоговая сборка проекта проведена внутри среды разработки Unity с последующим написанием программной составля-ющей, реализующей логику взаимодействия пользователя с машиной.

This work covers the process of creating a prototype VR application that teaches interaction with a metalworking machine, as well as an analysis of the relevance of immersive technologies in the context of education. The tasks that were solved dur-ing the work: 1. Analysis of immersive education technologies 2. Brief analysis of metalworking machines 3. Creation of a solid model of the machine 4. Creation of the visual component of the machine 5. Assembly of the project in Unity As a result of the work, the relevance of introducing immersive technologies into the education system was analyzed. A model of the radial drilling machine was created and optimized for VR, as well as a visual component in the form of tex-tures. The final assembly of the project was carried out within the Unity develop-ment environment, with subsequent writing of the software component that imple-ments the logic of user interaction with the machine.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 25 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика