Детальная информация
Название | Разработка VR-приложения, обучающего работе на радиально-сверлильном станке 2м55: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении» |
---|---|
Авторы | Бабич Антон Владимирович |
Научный руководитель | Кузин Алексей Константинович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | разработка VR-приложения ; среда разработки Unity ; иммерсивные технологии ; машиностроение ; радиально-сверлильный станок ; VR application development ; Unity development environment ; immersive technologies ; machine engineering ; radial drilling machine |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 15.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4322 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22111 |
Дата создания записи | 18.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе освещен процесс создания прототипа VR-приложения, обучающий взаимодействию с металлообрабатывающим станком, а также проводится анализ актуальности иммерсивных технологий в рамках внедре-ния в систему образования. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ технологий иммерсивного образование 2. Краткий анализ металлообрабатывающих станков 3. Создание твердотельной модели станка 4. Создание визуальной составляющей станка 5. Сборка проекта в Unity В результате работы была проанализирована актуальность введения иммерсивных технологий в систему образования. Была создана и оптимизи-рована под VR модель радиально-сверлильного станка, а также визуальная составляющая в виде текстур. Итоговая сборка проекта проведена внутри среды разработки Unity с последующим написанием программной составля-ющей, реализующей логику взаимодействия пользователя с машиной.
This work covers the process of creating a prototype VR application that teaches interaction with a metalworking machine, as well as an analysis of the relevance of immersive technologies in the context of education. The tasks that were solved dur-ing the work: 1. Analysis of immersive education technologies 2. Brief analysis of metalworking machines 3. Creation of a solid model of the machine 4. Creation of the visual component of the machine 5. Assembly of the project in Unity As a result of the work, the relevance of introducing immersive technologies into the education system was analyzed. A model of the radial drilling machine was created and optimized for VR, as well as a visual component in the form of tex-tures. The final assembly of the project was carried out within the Unity develop-ment environment, with subsequent writing of the software component that imple-ments the logic of user interaction with the machine.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 1