Details

Title: Повышение пропускной способности кольцевых пересечений нестандартной планировки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators: Латкина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имитационное моделирование; кольцевое пересечение; организация дорожного движения; улично-дорожная сеть; simulation modeling; ring intersection; traffic management; road network
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4372
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22159

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию организации движения на кольцевые пересеченья нестандартной планировки и изучению способов повышения их пропускной способности. Выбор тематики обусловлен отсутствием методических рекомендаций и ГОСТов по организации движения на пересечениях сложной конфигурации, а также отсутствием регламентированных мероприятий по повышению пропускной способности данных пресечений. В работе была рассмотрена организация дорожного движения на кольцевом пересечении площадь Мужества в городе Санкт-Петербурге, а также предложен способ решения чрезмерной участка УДС с помощью перераспределения транспортных потоков. Также, произведен сравнительный анализ результатов, полученных методом имитационного моделирования. Были выявлены улучшения характеристик транспортных потоков (длина затора, время в пути ТС).

This final qualifying work is devoted to the study of the organization of traffic to ring intersections of non-standard layout and the study of ways to increase their capacity. The choice of topics is due to the lack of methodological recommendations and GOST standards for the organization of traffic at intersections of complex configuration, as well as the lack of regulated measures to increase the throughput of these intersections. The paper considered the organization of traffic at the ring intersection of Courage Square in the city of St. Petersburg, and also proposed a way to solve the excessive section of the UDS by redistributing traffic flows. Also, a comparative analysis of the results obtained by the simulation method was carried out. Improvements in the characteristics of traffic flows (congestion length, vehicle travel time) were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics