Details

Title: Построение детализированного ландшафта с уровнями детализации на GPU: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators: Попов Иван Владимирович
Scientific adviser: Беляев Сергей Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная графика; Directx 11; ландшафт; уровни детализации; сomputer graphics; terrain; level of detail
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4611
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25368

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа описывает разработку алгоритма реалистичной визуализации ландшафта с поддержкой уровней детализации в зависимости от расстояния до камеры и степени неровности поверхности. Результаты разработки необходимо внедрить в исходный проект сцены травяного покрова. Исходный код проекта написан на языке C++ с использованием графической библиотеки DirectX 11. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. В получившемся алгоритме все вычисления параметров для ландшафта вычисляются на видеокарте. В результате он пригоден для использования в компьютерных играх, виртуального туризма, и для визуализации реалистичных и интерактивных растительных экосистем в реальном времени. Произведена интеграция с проектом визуализации травяного покрова, существующий в данном проекте ландшафт был заменен с сохранением всех существующих особенностей: расположение и передвижение объектов сцены строго по ландшафту, поддержка теней и освещения.

This paper describes the development of an algorithm for realistic visualization of landscape with dynamic level of detail depending on the distance to the camera and the degree of surface roughness. Results of the development needs to be included in the original grass scene project. Source code of project was written in C++ using the DirectX 11 graphics library. Shaders were programmed using the HLSL language. In the final algorithm all parameter calculations for the landscape are calculated on the video card. In result it is suitable for use in computer games, virtual tourism, and real-time visualization of realistic and interactive plant ecosystems. Integration with the original grass scene project was made, the existing landscape in this project was replaced with the maintenance of all existing features: placement and movement of scene objects  occurs strictly along the landscape, support of shadows and lighting.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Построение детализированного ландшафта с уровнями детализации на GPU
    • РЕФЕРАТ
    • ABSTRACT
    • СОДЕРЖАНИЕ
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
    • 2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ
    • 3. Разработка приложения визуализации ландшафта
    • 4. Полученные результаты
    • Заключение
    • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics