Детальная информация
Название | Коммуникационная деятельность Профсоюзной организации обучающихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Бороздина Аделина Витальевна |
Научный руководитель | Пулькина Виктория Алексеевна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная деятельность; технологии рекламы и PR в общественных организациях; органы студенческого самоуправления; коммуникационное сопровождение деятельности профсоюзной организации; имидж; лояльность к организации; фирменный стиль; SMM; communication activities; advertising and PR technologies in public organizations; student self-government bodies; communication support for the activities of a trade union organization; image; loyalty to the organization; corporate identity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4656 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\24009 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности некоммерческих общественных организаций, в том числе профсоюзных организаций обучающихся. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий профсоюзов. Произведён анализ коммуникационной деятельности профсоюзных организаций, а также рассмотрен опыт реализации коммуни-кационной деятельности зарубежных органов студенческого самоуправления. В качестве объекта исследования выступает коммуникационная деятельность первичных профсоюзных организаций обучающихся. Предметом исследования являются используемые инструменты и каналы коммуникации Первичной профсоюзной организации обучающихся СПбПУ Петра Великого. В практической части были прове-дены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также включенное наблюдение и экспертный опрос. В результате были разработаны рекомендации для совершенствования коммуникационной деятельности организации, в том числе в рамках проведения приёмных и PR-кампаний.
In this final qualification work, the problem of identifying the specifics of the communication activities of non-profit public organizations, including trade union organizations of students, is considered. The work examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of trade unions. The analysis of the communication activities of trade union organizations is made and the experience of implementing communication activities of foreign student self-government bodies is considered. The object of the study is the communication activity of trade union organizations of students. The subject of the study is the tools and communication channels used by the Primary Trade Union Organization of students of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, and an expert survey was conducted. As a result, recommendations for improving the communication activities of the organization were given, including for PR campaigns.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 223
За последние 30 дней: 6