Details

Title: Коммуникационная деятельность Профсоюзной организации обучающихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Бороздина Аделина Витальевна
Scientific adviser: Пулькина Виктория Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная деятельность; технологии рекламы и PR в общественных организациях; органы студенческого самоуправления; коммуникационное сопровождение деятельности профсоюзной организации; имидж; лояльность к организации; фирменный стиль; SMM; communication activities; advertising and PR technologies in public organizations; student self-government bodies; communication support for the activities of a trade union organization; image; loyalty to the organization; corporate identity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4656
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24009

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики коммуникационной деятельности некоммерческих общественных организаций, в том числе профсоюзных организаций обучающихся. В работе исследуются технологии рекламы и PR, используемые в рамках формирования коммуникационных стратегий профсоюзов. Произведён анализ коммуникационной деятельности профсоюзных организаций, а также рассмотрен опыт реализации коммуни-кационной деятельности зарубежных органов студенческого самоуправления. В качестве объекта исследования выступает коммуникационная деятельность первичных профсоюзных организаций обучающихся. Предметом исследования являются используемые инструменты и каналы коммуникации Первичной профсоюзной организации обучающихся СПбПУ Петра Великого. В практической части были прове-дены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также включенное наблюдение и экспертный опрос. В результате были разработаны рекомендации для совершенствования коммуникационной деятельности организации, в том числе в рамках проведения приёмных и PR-кампаний.

In this final qualification work, the problem of identifying the specifics of the communication activities of non-profit public organizations, including trade union organizations of students, is considered. The work examines advertising and PR technologies used in the formation of communication strategies of trade unions. The analysis of the communication activities of trade union organizations is made and the experience of implementing communication activities of foreign student self-government bodies is considered. The object of the study is the communication activity of trade union organizations of students. The subject of the study is the tools and communication channels used by the Primary Trade Union Organization of students of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, and an expert survey was conducted. As a result, recommendations for improving  the communication activities of the organization were given, including for PR campaigns.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 215
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics