Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе изложена сущность понятия внутрикорпоративные коммуникации и HR-бренд, рассмотрены цели, методы оценки данных явлений.Рассмотрены основные инструментарии внутрикорпоративных коммуникаций. Было обозначено понятие и цели HR-бренда, выделены методы оценки эффективности. Были проанализированы HR-бренды компаний в креативной отрасли. Произведено исследование на выявление системы внутрикорпоративных комму- никаций в компании, на предмет его эффективности. Разработаны рекомендации для повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций для компании.
The essence of the concept of intercorporate communications and HR-brand is stated in the work, the purposes, methods of an estimation of the given phenomena are considered. The main tools of intercorporate communications are considered. The concept and goals of the HR brand were identified, and methods for evaluating effectiveness were identified. HR-brands of large companies in the industry were analyzed. A study was carried out to identify the system of intercorporate communica- tions in the company, for its effectiveness. Recommendations are developed to im- prove the efficiency of intra-corporate communications for the company to prevent formation of defects in prefabricated steel samples.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |