Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению особенностей отношения студентов вуза к офлайн и онлайн форматам обучения. Исследование проводилось среди студентов-бакалавров вузов Российской Федерации. В ходе исследования теоретических подходов были изучены психологические особенности студентов вуза в эпоху цифровизации, особенности организации образовательного процесса в условиях смены форматов обучения, а также современные исследования отношения студентов к офлайн и онлайн обучению. Проведено исследование отношения студентов к офлайн и онлайн обучению. Выявлены особенности отношения студентов-женщин, студентов-мужчин, студентов технических и гуманитарных направлений подготовки. Достоверность различий результатов подтверждена статистически. (U-критерий Манна-Уитни, критерий углового преобразования Фишера).
This work is devoted to the study of the peculiarities of university students attitudes to offline and online learning formats. The study was conducted among undergraduate students of universities of the Russian Federation. During the study of theoretical approaches psychological features of university students in the era of digitalization, the peculiarities of the educational process in terms of changing learning formats, as well as current research on students attitudes to offline and online learning were studied. The research of students attitudes to offline and online learning was conducted. The peculiarities of the attitudes of female students, male students, students of technical and humanities programs were revealed. The validity of the differences in the results was confirmed statistically. (Mann-Whitney U-criterion, Fishers angular transformation criterion).
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЮ
- 1.1. Психологические особенности студентов вуза в эпоху
- цифровизации
- 1.2. Особенности организации образовательного процесса вуза в
- условиях смены форматов обучения
- 1.3. Современные исследования отношения студентов к офлайн и
- онлайн обучению
- ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
- ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Методическое обеспечение научно-исследовательской работы
- 2.2. Результаты обработки и систематизации эмпирических данных
- 2.3. Выводы по результатам эмпирического исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |