Details

Title: Отношение к онлайн и офлайн обучению студентов вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Драгунова Мария Александровна
Scientific adviser: Гулк Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: офлайн обучение; онлайн обучение; особенности отношения; отношение студентов; offline learning; online learning; peculiarities of attitude; students attitude
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4658
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24011

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению особенностей отношения студентов вуза к офлайн и онлайн форматам обучения. Исследование проводилось среди студентов-бакалавров вузов Российской Федерации. В ходе исследования теоретических подходов были изучены психологические особенности студентов вуза в эпоху цифровизации, особенности организации образовательного процесса в условиях смены форматов обучения, а также современные исследования отношения студентов к офлайн и онлайн обучению. Проведено исследование отношения студентов к офлайн и онлайн обучению. Выявлены особенности отношения студентов-женщин, студентов-мужчин, студентов технических и гуманитарных направлений подготовки. Достоверность различий результатов подтверждена статистически. (U-критерий Манна-Уитни, критерий углового преобразования Фишера).

This work is devoted to the study of the peculiarities of university students attitudes to offline and online learning formats. The study was conducted among undergraduate students of universities of the Russian Federation. During the study of theoretical approaches psychological features of university students in the era of digitalization, the peculiarities of the educational process in terms of changing learning formats, as well as current research on students attitudes to offline and online learning were studied. The research of students attitudes to offline and online learning was conducted. The peculiarities of the attitudes of female students, male students, students of technical and humanities programs were revealed. The validity of the differences in the results was confirmed statistically. (Mann-Whitney U-criterion, Fishers angular transformation criterion).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЮ
    • 1.1. Психологические особенности студентов вуза в эпоху
    • цифровизации
    • 1.2. Особенности организации образовательного процесса вуза в
    • условиях смены форматов обучения
    • 1.3. Современные исследования отношения студентов к офлайн и
    • онлайн обучению
    • ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
  • ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Методическое обеспечение научно-исследовательской работы
    • 2.2. Результаты обработки и систематизации эмпирических данных
    • 2.3. Выводы по результатам эмпирического исследования
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics