Детальная информация

Название: Портовые сооружения с ледозащитой в Охотском море: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_04 «Гидротехническое, энергетическое и арктическое строительство»
Авторы: Ковалев Артём Игоревич
Научный руководитель: Шарапов Дмитрий Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: причал; шпунт; ростверк; графоаналитический расчет; ледовая нагрузка; ледозащита; ледовые условия; барботаж; потокообразователи; pier; sheet pile; revetment; graphoanalytical calculation; icre load; ice protection; ice conditions; bubbling; flow inducers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4695
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24308

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном проекте был запроектирован причал с задней ненесущей шпунтовой стенкой в Охотском море. В современных условиях для России кране важной торговой артерией был и остается Северный морской путь. В будущем планируется долгосрочная модернизация портов, находящихся на нем, а возможно и рядом с ним. В число таких портов могут попасть Охотск, Магадан и другие порты Охотского моря. В этих регионах существует проблема воздействия ледовой нагрузки, в частности от припайного льда. Поэтому необходимо исследовать методы борьбы с нарастанием льда и выбрать наиболее эффективный из них. Целью работы является расчет основных элементов причального сооружения на действующие на него нагрузки, а также подбор размеров этих элементов и определение глубины погружения шпунтовой стенки и свай, обеспечивающих устойчивость причала. А также выбор и обоснование ледозащитной установки. На основе исходных данных по климату, топографии, геологии, приливному режиму, и расчетному судну были установлены отметки бетонирования, отметка кордона, конструкция верхнего строения и был проведен графоаналитический расчет.

In this project, a pier with a non-load-bearing sheet pile wall was designed in the Sea of Okhotsk. In modern conditions, for the crane of Russia, economic activity remains and remains on the Northern Sea Route. In the future, the expected modernization of ports, the nearest one on it, and possibly next to it. Okhotsk, Magadan and other ports of the Sea of Okhotsk may be among such ports. In the regions, there is a problem of the impact of ice load, in particular from fast ice. In this regard, it is necessary to identify cases of complications associated with the spread of ice. The purpose of the work is to calculate the main elements of the berthing structure that affect its load, as well as the selection of the dimensions of these elements and the determination of the penetration depth of the sheet piling and piles that occur when they occur. As well as the choice and justification of the ice protection installation. Based on the initial data on climate, topography, geology, tidal regime, and the design vessel, the elevation marks for concreting, the cord elevation, the structure of the superstructure, and a graphoanalytical calculation were conducted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика