Детальная информация

Название: Проектирование кулисы механической коробки переключения передач для вездехода (с поворотом на 90°): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Березнякова Ирина Александровна
Научный руководитель: Мельникова Наталия Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вездеход; кулиса; механическая коробка передач; рычаг переключения передач; тяга передач; all-terrain vehicle; wheels; manual transmission; gear lever; gear rod
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4718
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22214

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке и проектированию нестандартной кулисы коробки передач для самодельного вездехода. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение основных применяемых конструкций механических кулис КПП. 2. Изучение и анализ ограничений по расположению кулисы КПП на вездеходе. 3. Проектирование и моделирование кулисы КПП. 4. Проведение расчетов и последующего улучшения кронштейна для крепления рычага КПП. Проектирование 3D модели кулисы коробки передач в сборе проводи-лось в программе Creo Parametric 7.0. с применением раздела «Механизм» для выделения перемещений механизма и анализа его движений. Проведен анализ на прочность при поперечных и продольных усилиях исходной модели крепления кулисы в программе Creo Parametric 7.0. По результатам анализа проведена оптимизация крепления кулисы с ис-пользованием генеративного конструирования. На оптимизированной модели проведен анализ прочности при поперечных и продольных усилиях. Проведено сравнение двух моделей по определенному ряду критерий, основываясь на результаты анализов до оптимизации и после.

This work is devoted to the development and design of a non-standard gearbox stage for a homemade all-terrain vehicle. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the main applied designs of the mechanical wings of the check-point. 2. Study and analysis of restrictions on the location of the checkpoint stage on an all-terrain vehicle. 3. Design and modeling of the backstage of the checkpoint. 4. Carrying out calculations and subsequent improvement of the fastening of the checkpoint curtain. The design of the 3D model of the transmission stage assembly was carried out in the Creo Parametric 7.0 program using the "Mechanism" section to highlight the movements of the mechanism and analyze its movements. An analysis of the strength under transverse and longitudinal forces of the original model of fastening the curtain in the ANSYS Workbench program was carried out. According to the results of the analysis, the optimization of the fastening of the curtain using generative design was carried out. The strength analysis for trans-verse and longitudinal forces was carried out on the optimized model. The two models were compared according to a certain number of criteria, based on the results of analyses before and after optimization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика