Детальная информация

Название Разработка персонажа для компьютерной игры в жанре Дарк вестерн: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Дулеева София Александровна
Научный руководитель Щур Семен Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика разработка; 3D-моделирование; дизайн персонажа; концепт-арт; скульптинг; дарк вестерн; шутер; development; 3D modeling; character design; concept art; sculpting; dark western; shooter
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4723
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\24170
Дата создания записи 28.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является создание 3D-модели для привлечения внимания к необычным игровым проектам в жанре шутер, а именно к игре Hunt: Showdown. Задачи исследования: 1. Проанализировать современные тенденции в дизайне враждебных неигровых персонажей. 2. Провести анализ сеттинга, стиля и механик оригинальной игры. 3. Выявить оптимальный дизайн персонажа на основе сеттинга, стиля, и механик оригинальной игры. 4. Разработать концепт-арт и 3D-модель персонажа. 5. Создать ретопологию, развертку и текстуры 3D-модели персонажа. В результате изучения тенденций в дизайне враждебный неигровых персонажей и существующей компьютерной игры Hunt: Showdown, создана подходящая сеттингу, стилю и механикам первоисточника 3D-модель персонажа, имеющая ретопологию, развертки, текстуры и готовая к анимации. Для достижения результатов, созданных в ходе работы использованы информационные технологии, связанные с редактированием и созданием 3D-моделей, в том числе различные графические и текстовые редакторы.

The aim of the work is to create a 3D model to draw attention to unusual game projects in the shooter genre, namely the game Hunt: Showdown. Tasks that were solved during the study: 1. Analyze current trends in the design of hostile NPCs. 2. Conduct an analysis of the setting, style and mechanics of the original game. 3. Reveal the optimal character design based on the setting, style, and mechanics of the original game. 4. Develop concept art and 3D character model. 5. Create retopology, unwrapping and textures of the 3D character model. As a result of studying trends in the design of hostile NPCs and the existing computer game Hunt: Showdown, a 3D model of the character, suitable for the setting of the style and mechanics of the original source, has retopology, scans, textures and is ready for animation. To achieve the results created in the course of the work, information technologies associated with editing and creating 3D models, including various graphic and text editors, were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика