Details

Title: Разработка персонажа для компьютерной игры в жанре Дарк вестерн: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Дулеева София Александровна
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка; 3D-моделирование; дизайн персонажа; концепт-арт; скульптинг; дарк вестерн; шутер; development; 3D modeling; character design; concept art; sculpting; dark western; shooter
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4723
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\24170

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является создание 3D-модели для привлечения внимания к необычным игровым проектам в жанре шутер, а именно к игре Hunt: Showdown. Задачи исследования: 1. Проанализировать современные тенденции в дизайне враждебных неигровых персонажей. 2. Провести анализ сеттинга, стиля и механик оригинальной игры. 3. Выявить оптимальный дизайн персонажа на основе сеттинга, стиля, и механик оригинальной игры. 4. Разработать концепт-арт и 3D-модель персонажа. 5. Создать ретопологию, развертку и текстуры 3D-модели персонажа. В результате изучения тенденций в дизайне враждебный неигровых персонажей и существующей компьютерной игры Hunt: Showdown, создана подходящая сеттингу, стилю и механикам первоисточника 3D-модель персонажа, имеющая ретопологию, развертки, текстуры и готовая к анимации. Для достижения результатов, созданных в ходе работы использованы информационные технологии, связанные с редактированием и созданием 3D-моделей, в том числе различные графические и текстовые редакторы.

The aim of the work is to create a 3D model to draw attention to unusual game projects in the shooter genre, namely the game Hunt: Showdown. Tasks that were solved during the study: 1. Analyze current trends in the design of hostile NPCs. 2. Conduct an analysis of the setting, style and mechanics of the original game. 3. Reveal the optimal character design based on the setting, style, and mechanics of the original game. 4. Develop concept art and 3D character model. 5. Create retopology, unwrapping and textures of the 3D character model. As a result of studying trends in the design of hostile NPCs and the existing computer game Hunt: Showdown, a 3D model of the character, suitable for the setting of the style and mechanics of the original source, has retopology, scans, textures and is ready for animation. To achieve the results created in the course of the work, information technologies associated with editing and creating 3D models, including various graphic and text editors, were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics