Usage statistics

Зенина, Мария Игоревна. Контент-стратегия продвижения компании в социальных сетях (на примере ENROLIT): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The complex of communications of the «ENROLIT» project in the field of B2C / М. И. Зенина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (7,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4791.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4791. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 6 0 6 0 12
All time 6 0 6 0 12