Details

Title: Ребрендинг фирменного стиля российской обуви с разработкой дизайна упаковки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Никандрова Эмма Александровна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; дизайн; упаковка; завод; треугольник; конструкция; знак; corporate identity; design; packaging; factory; triangle; construction; sign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4835
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\24138

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена предприятию «Красный треугольник», ребрендингу фирменного стиля и разработке конструкции и дизайна упаковки с использованием новых технологий. Задачи исследования: 1. Найти в открытых источниках исторические графические стили, связанные с российской обувью. 2. Найти в открытых источниках современные аналоги фирменных стилей и упаковок, связанных с проектной тематикой. 3. Выявить современные тенденции в дизайне фирменных стилей, графике и конструкции упаковок, связанных с проектной тематикой. 4. Разработать ребрендинг фирменного стиля российской обуви, а конкретно его основные элементы: товарный знак, логотип, фирменные блоки, фирменный цвет, фирменный шрифт. 5. Разработать новый дизайн упаковки российской обуви с использованием произведенного ребрендинга фирменного стиля. В результате созданного проекта на основе исторической справки, изучения современных дизайн-тенденций и рассмотрения аналогов фирменного стиля и упаковки, схожей тематики, а именно российские бренды, находящиеся на первых рядах мирового рынка, была создана подходящая тематике концепция фирменного стиля, разработаны конструкция и дизайн упаковки. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе графические редакторы.

This work is devoted to the enterprise "Red Triangle", rebranding of corporate identity and the development of the design and design of packaging using new technologies. Research objectives: 1. Find historical graphic styles related to Russian footwear in open sources. 2. Find in open sources modern analogues of corporate styles and packages related to the project theme. 3. To identify current trends in the design of corporate styles, graphics and packaging design related to the project theme. 4. To develop a rebranding of the corporate identity of Russian footwear, specifically its main elements: trademark, logo, branded blocks, corporate color, corporate font. 5. To develop a new packaging design for Russian shoes using the rebranding of the corporate identity. As a result of the created project, based on historical information, studying modern design trends and considering analogues of corporate identity and packaging, similar topics, namely Russian brands that are at the forefront of the world market, a concept of corporate identity suitable for the topic was created, the design and design of packaging were developed. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including graphic editors.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 1.1. История завода «Красный треугольник»
    • 1.2. Символическое значение треугольника
    • 1.3. Рассмотрение аналогов фирменного стиля
    • 1.4. Современные тенденции в фирменных стилях
    • 1.5. Рассмотрение аналогов упаковки
    • 1.6. Современные тенденции в дизайне упаковки
  • Вывод по главе 1
  • ГЛАВА 2. ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    • 2.1. Дизайн основных элементов фирменного стиля
  • ГЛАВА 3. ДИЗАЙН НОСИТЕЛЕЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    • Глава 3.1. Разработка дизайна упаковки
    • 3.2. Технология изготовления
    • 3.3. Носители фирменного стиля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics