Details

Title: Дизайн-концепция персонажа для компьютерной игры на основе мифологического образа дриады: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Соловьева Екатерина Витальевна
Scientific adviser: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: 3D-моделирование; игровой персонаж; RPG; дизайн-концепция; древнегреческая мифология; 3D modeling; game character; design concept; ancient greek mythology
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4837
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\24140

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка дизайн-концепции персонажа для привлечения внимания большего количество игроков к играм жанра RPG. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре RPG. 2. Разработать сюжет игры и историю персонажа. 3. Разработать дизайн-концепцию персонажа. 4. Разработать 3D-модель персонажа. 5. Создать презентационный ролик. Были изучены особенности жанра RPG и в целом индустрия компьютерных игр, этапы создания персонажей и древнегреческая мифология. На основе исследований, которые описаны в первой и второй главах, были разработаны концепт-арт, сюжет игры и история персонажа, 3D-модель, интегрированная в движок, а также игровая локация. В ходе работы над выпускной квалификационной работой были использованы видео-, текстовые и графические редакторы для написания текста, создания таблиц и других инструментов визуализации данных.

The aim of the work is to develop a character design concept to attract the attention of more players to RPG genre games. Tasks that were solved during the development process: 1. Analyze the market of computer games in the RPG genre. 2. Develop the plot of the game and the story of the character. 3. Develop a character design concept. 4. Develop a 3D model of the character. 5. Create a presentation video. The features of the RPG genre and the computer game industry in general, the stages of character creation and ancient Greek mythology were studied. Based on the research described in the first and second chapters, concept art, the plot of the game and the story of the character, a 3D model integrated into the engine, as well as a game location were developed. During the work on the final qualifying work, video, text and graphic editors were used to write text, create tables and other data visualization tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics