Детальная информация

Название Ребрендинг как элемент конкурентной стратегии предприятия (на примере КФ «Сибирь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы Егорова Валерия Федоровна
Научный руководитель Богданова Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ребрендинг; бренд; отрасль кондитерской промышленности; конкурентные стратегии; стратегический анализ; rebranding; brand; confectionery industry; competitive strategies; strategic analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4860
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25632
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по проведения ребрендинга в КФ «Сибирь» Были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы конкурентных стратегий и ребрендинга; - проведен анализ внешней и внутренней среды КФ «Сибирь», текущего положения бренда, выявлены основные проблемы; - разработан комплекс мероприятий по проведению ребрендинга КФ «Сибирь»; - оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний выстраивать сильный бренд и актуализировать его в соответствии с современными тенденциями, чтобы оставаться востребованными на рынке и успешно развиваться. Источниками информации для написания ВКР выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Оценка инвестиционной привлекательности проекта проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). Опросы потребителей проводились с помощью онлайн – инструмента Google Forms. Модель сайта создавалась с помощью графического онлайн – редактора Figma. Создание схем и рисунков проводилось с помощью пакета MS Office (PowerPoint).

The given work is devoted to developing a set of measures for rebranding in the CF «Siberia». The following tasks were solved: - the theoretical foundations of competitive strategies and rebranding have been studied; - the analysis of the external and internal environment of the confectionery factory "Siberia", the current position of the brand, identified the main problems; - a set of measures for the rebranding of the confectionery factory «Siberia» has been developed; - the economic efficiency of the proposed measures is evaluated. The relevance of the topic is due to the need for companies to build a strong brand and update it in accordance with modern trends in order to remain in demand in the market and develop successfully. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The investment attractiveness of the project was assessed using the MS Office (Excel). Consumer surveys were conducted using the online tool Google Forms. The site model was created using the graphic online editor Figma. The creation of diagrams and drawings was carried out using the MS Office (PowerPoint).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика