Details

Title: Ребрендинг как элемент конкурентной стратегии предприятия (на примере КФ «Сибирь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Егорова Валерия Федоровна
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ребрендинг; бренд; отрасль кондитерской промышленности; конкурентные стратегии; стратегический анализ; rebranding; brand; confectionery industry; competitive strategies; strategic analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25632

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по проведения ребрендинга в КФ «Сибирь» Были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы конкурентных стратегий и ребрендинга; - проведен анализ внешней и внутренней среды КФ «Сибирь», текущего положения бренда, выявлены основные проблемы; - разработан комплекс мероприятий по проведению ребрендинга КФ «Сибирь»; - оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний выстраивать сильный бренд и актуализировать его в соответствии с современными тенденциями, чтобы оставаться востребованными на рынке и успешно развиваться. Источниками информации для написания ВКР выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Оценка инвестиционной привлекательности проекта проводилась с помощью пакета MS Office (Excel). Опросы потребителей проводились с помощью онлайн – инструмента Google Forms. Модель сайта создавалась с помощью графического онлайн – редактора Figma. Создание схем и рисунков проводилось с помощью пакета MS Office (PowerPoint).

The given work is devoted to developing a set of measures for rebranding in the CF «Siberia». The following tasks were solved: - the theoretical foundations of competitive strategies and rebranding have been studied; - the analysis of the external and internal environment of the confectionery factory "Siberia", the current position of the brand, identified the main problems; - a set of measures for the rebranding of the confectionery factory «Siberia» has been developed; - the economic efficiency of the proposed measures is evaluated. The relevance of the topic is due to the need for companies to build a strong brand and update it in accordance with modern trends in order to remain in demand in the market and develop successfully. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The investment attractiveness of the project was assessed using the MS Office (Excel). Consumer surveys were conducted using the online tool Google Forms. The site model was created using the graphic online editor Figma. The creation of diagrams and drawings was carried out using the MS Office (PowerPoint).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics