Егорова, Валерия Федоровна. Ребрендинг как элемент конкурентной стратегии предприятия (на примере КФ «Сибирь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии» = Rebranding as an element of the companys competitive strategy (on the example of the CF «Siberia») / В. Ф. Егорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. А. Богданова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4860.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4860. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
All time | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |