Детальная информация

Название: Рекламные издания в реализации стратегии продвижения издательств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Анисимова Татьяна Максимовна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламные издания; книгоиздательская продукция; стратегия продвижения издательств; книгораспространение; книгоиздание в Российской Федерации; advertising publications; book publishing products; publishing house promotion strategy; book distribution; book publishing in the Russian Federation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4893
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23287

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основная цель работы – на примере рекламных изданий топ-10 издательств рассмотреть стратегию продвижения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определить понятие «Рекламное издание» 2. Выявить основные тенденции в системе книгораспространения 3. Рассмотреть деятельность книготорговых предприятий в 2022 г. 4. Выполнить сравнительно-сопоставительный анализ 5. Разработать рекомендации по совершенствованию программы продвижения книгоиздательской продукции с помощью инструментов рекламы Объект исследования являются рекламные издания в реализации стратегии продвижения издательств. Методом исследования выступает сравнительно-сопоставительный анализ. В первой главе рассмотрены основные понятия по нашей теме, видо-типологический состав рекламных изданий, стратегия продвижения издательств и редакторская подготовка рекламных изданий. Во второй главе выявлены основные тенденции в системе книгораспространения и рассмотрена деятельность книготорговых предприятий за 2022 год. В третьей главе составлен топ-10 издательств России и выполнен сравнительно-сопоставительный анализ рекламных изданий, и разработаны рекомендации по совершенствованию программы продвижения книгоиздательской продукции с помощью инструментов рекламы. Результаты исследования могут быть полезными для издательств, маркетологов и исследователей, заинтересованных в развитии и оптимизации стратегий продвижения издательских продуктов.

The main purpose of the work is to consider the promotion strategy using the example of advertising publications of the top 10 publishers. Tasks that were solved during the study: 1. Define the concept of «Advertising publication» 2. Identify the main trends in the book distribution system 3. Consider the activities of bookselling enterprises in 2022. 4. Perform a comparative analysis 5. Develop recommendations for improving the book publishing promotion program using advertising tools The object of the study is advertising publications in the implementation of the strategy of promotion of publishing houses. The research method is a comparative analysis. The first chapter discusses the basic concepts on our topic, the type-typological composition of advertising publications, the strategy of promoting publishing houses and editorial preparation of advertising publications. The second chapter identifies the main trends in the book distribution system and examines the activities of bookselling enterprises in 2022. In the third chapter, the top 10 publishing houses of Russia are compiled, and a comparative analysis of advertising publications is carried out, and recommendations for improving the program for promoting book publishing products using advertising tools are developed. The results of the study can be useful for publishers, marketers and researchers interested in developing and optimizing promotion strategies for publishing products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика