Статистика использования

Анисимова, Татьяна Максимовна. Рекламные издания в реализации стратегии продвижения издательств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» = Advertising publications in the implementation of the publishing house promotion strategy / Т. М. Анисимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4893.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4893. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 4 Декабрь 1 0 0 0 1
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 0 0 0 0 0
Март 1 0 0 0 1
Квартал 2 Апрель 3 0 0 0 3
Май 4 0 0 0 4
Июнь 4 0 0 0 4
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Всего 13 0 0 0 13