Детальная информация
Название | Продвижение корпоративного стиля посредством эмбиент рекламы (на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Антонова Анна Сергеевна |
Научный руководитель | Белякова Наталия Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | реклама; эмбиент реклама; высшие учебные заведения; образовательная среда; корпоративный стиль; самостоятельное продвижение; вирусная реклама; advertising; ambient advertising; higher education institutions; educational envi-ronment; corporate style; independent promotion; viral advertising |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4894 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23288 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе были использованы общенаучные методы, включающие эмпирические: наблюдение, сравнение, описание. Общелогические: анализ, обобщение, аналогия, моделирование и др. А также социологические методы: фокус-группа и анкетирование. Результаты ВКР: проведен анализ эмбиент рекламы как способ про-движения корпоративного стиля университета, а также опыт организации пространства в образовательной среде отечественными и зарубежными высшими учебными учреждениями. Проведен анализ эмбиент рекламы в СПбПУ с оценкой эффективности. Приведены рекомендации по организации эмбиент рекламы в СПбПУ с разработкой эмбиент-проектов, календарного плана и бюджета. Также была проведена оценка эффективности данных эмбиент-проектов для СПбПУ. Результаты ВКР могут быть использованы в продвижении корпоративного стиля СПбПУ. Разработки эмбиент-проектов могут быть направлены на улучшение учебно-творческой среды университета.
Among the research methods, general scientific methods were used, including empirical ones: observation, comparison, description. General logic: analy-sis, generalization, analogy, modeling, etc. As well as sociological methods: focus group and questionnaire.The results of the FQW: the analysis of ambient advertising as a way to promote the corporate style of the university, as well as the experience of organ-izing space in the educational environment by domestic and foreign higher educa-tional institutions. An analysis of ambient advertising in SPbPU with an assessment of effectiveness has been carried out. Recommendations on the organization of ambient advertising in SPbPU with the development of ambient projects, a calendar plan and a budget are given. The effectiveness of these ambient projects for SPbPU was also evaluated. The results of the FQW can be used in promoting the corporate style of SPbPU. The development of ambient projects can be aimed at improving the educational and creative environment of the university.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0