Детальная информация

Название: Продвижение личного бренда на рынке коуч-услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бахаева Оксана Алексеевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; продвижение; коучинг; глубинное интервью; специальное мероприятие; personal brand; promotion; coaching; in-depth interview; special event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4903
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23297

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена продвижению личного бренда коуча. Целью исследования является разработка проекта продвижения личного бренда на рынке коуч-услуг. Методологической базой исследования послужил сравнительно-сопоставительный анализ, а в качестве маркетинговых методов исследования были использованы глубинное интервью, конкурентный анализ, SWOT-анализ, представленные в табличной форме. В работе исследуются теоретические основы продвижения личного бренда, а именно: анализ существующих определений терминов «бренд» и «личный бренд», определение инструментов продвижения личного бренда, анализ специфики рынка коуч-услуг. Выявлению наиболее предпочтительных инструментов коммуникации способствовало проведение глубинного интервью с потребителями коуч-услуг. Практическая часть работы посвящена всестороннему анализу деятельности и коммуникаций коуча и его конкурентов. Исходя из полученных результатов конкурентного анализа, контент-анализа и с учетом специфики продвижения личного бренда коуча был разработан проект по продвижению личного бренда коуча, включающий в себя проведение специального мероприятие, направленного на формирование образа эксперта в сознании потенциальных потребителей. Разработанный проект был представлен и утвержден коучем для его реализации в конце лета 2023 года.

This final qualifying work is dedicated to the promotion of the coachs personal brand. The purpose of the work is to develop a plan for the promotion of a personal brand in the coaching services market. The methodological basis of the study was comparative analysis, and in-depth interview, competitive analysis, SWOT analysis, presented in tabular form, were used as marketing research methods. The work explores the theoretical foundations of personal brand promotion, namely: analysis of existing definitions of the terms «brand» and «personal brand», definition of personal brand promotion tools, analysis of the specifics of the coaching services market. The identification of the most preferred communication tools was facilitated by conducting in-depth interviews with consumers of coaching services. The practical part of the work is devoted to a comprehensive analysis of the activities and communications of the coach and his competitors. Based on the results of competitive analysis, content analysis and taking into account the specifics of the promotion of the coachs personal brand, a project was developed to promote the coachs personal brand, including a special event aimed at forming the image of an expert in the minds of potential consumers. The developed project was presented and approved by the coach for its implementation at the end of summer 2023.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика