Details

Title Роль интернет-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Беспалько Анастасия Олеговна
Scientific adviser Авакова Элина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интернет-коммуникации; интернет-маркетинг; целевая аудитория; конкуренты; каналы коммуникации; инструменты продвижения; гостиничный бизнес; анализ конкурентной среды; internet communications; internet marketing; target audience; competitors; communication channels; promotion tools; hotel business; competitive environment analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4909
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23303
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа направлена на анализ интернет-коммуникаций и разработку рекомендаций по использованию интернет-коммуникаций для продвижения гости-ничного бизнеса с целью привлечения и удержания целевой аудитории. В условиях быстро развивающихся технологий и все большей популярности интернет-коммуникаций гостиничный бизнес стал сталкиваться с необходимостью использования новых подходов в продвижении своих услуг и привлечении потенциальных клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов стало использование интернет-коммуникаций, которые позволяют достигать широкой аудитории и эффективно взаимодействовать с клиентами. В настоящее время исследования, посвященные роли интернет-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса, приобретают все большую актуальность. Тем не менее, остаются вопросы относительно оптимальных стратегий использования онлайн-коммуникаций для повышения эффективности бизнеса гостиничной индустрии. Объектом исследования является продвижение гостиничного бизнеса в сети Интернет. Предметом исследования выступают интернет-коммуникации в продвижения гостиничного комплекса «Панорама». Исследование сосредоточено на роли и влиянии интернет-коммуникаций (таких как веб-сайт, социальные сети, онлайн-реклама и т. д.) на продвижение и привлечение клиентов к гостиничному комплексу.В результате были разработаны рекомендации по ведению интернет-коммуникаций для малого гостиничного бизнеса, основанные на опыте компании.

The work is aimed at analyzing Internet communications and developing Internet communications tools for the hotel business in order to attract and retain the target audience. In the context of rapidly developing technologies and the increasing popularity of Internet communications, the hotel business began to face the need to use new approaches in promoting its services and attracting potential customers. One of the most effective tools has become the use of Internet communications, which allow you to reach a wide audience and interact effectively with customers. Currently, research on the role of Internet communications in the promotion of the hotel business is becoming increasingly relevant. Nevertheless, questions remain about the optimal strategies for using online communications to improve the efficiency of the hotel industry business. The object of the study is the promotion of the hotel business on the Internet. The subject of the study is Internet communications in the production of the Panorama hotel complex. The research will focus on the role and impact of Internet communications (such as a website, social networks, online advertising, etc.) on the promotion and attraction of customers to the hotel complex. As a result, recommendations were developed for conducting Internet communications and planning an advertising campaign based on the companys experience.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 50 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics