Details
Title | Роль интернет-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Беспалько Анастасия Олеговна |
Scientific adviser | Авакова Элина Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | интернет-коммуникации; интернет-маркетинг; целевая аудитория; конкуренты; каналы коммуникации; инструменты продвижения; гостиничный бизнес; анализ конкурентной среды; internet communications; internet marketing; target audience; competitors; communication channels; promotion tools; hotel business; competitive environment analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4909 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23303 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа направлена на анализ интернет-коммуникаций и разработку рекомендаций по использованию интернет-коммуникаций для продвижения гости-ничного бизнеса с целью привлечения и удержания целевой аудитории. В условиях быстро развивающихся технологий и все большей популярности интернет-коммуникаций гостиничный бизнес стал сталкиваться с необходимостью использования новых подходов в продвижении своих услуг и привлечении потенциальных клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов стало использование интернет-коммуникаций, которые позволяют достигать широкой аудитории и эффективно взаимодействовать с клиентами. В настоящее время исследования, посвященные роли интернет-коммуникаций в продвижении гостиничного бизнеса, приобретают все большую актуальность. Тем не менее, остаются вопросы относительно оптимальных стратегий использования онлайн-коммуникаций для повышения эффективности бизнеса гостиничной индустрии. Объектом исследования является продвижение гостиничного бизнеса в сети Интернет. Предметом исследования выступают интернет-коммуникации в продвижения гостиничного комплекса «Панорама». Исследование сосредоточено на роли и влиянии интернет-коммуникаций (таких как веб-сайт, социальные сети, онлайн-реклама и т. д.) на продвижение и привлечение клиентов к гостиничному комплексу.В результате были разработаны рекомендации по ведению интернет-коммуникаций для малого гостиничного бизнеса, основанные на опыте компании.
The work is aimed at analyzing Internet communications and developing Internet communications tools for the hotel business in order to attract and retain the target audience. In the context of rapidly developing technologies and the increasing popularity of Internet communications, the hotel business began to face the need to use new approaches in promoting its services and attracting potential customers. One of the most effective tools has become the use of Internet communications, which allow you to reach a wide audience and interact effectively with customers. Currently, research on the role of Internet communications in the promotion of the hotel business is becoming increasingly relevant. Nevertheless, questions remain about the optimal strategies for using online communications to improve the efficiency of the hotel industry business. The object of the study is the promotion of the hotel business on the Internet. The subject of the study is Internet communications in the production of the Panorama hotel complex. The research will focus on the role and impact of Internet communications (such as a website, social networks, online advertising, etc.) on the promotion and attraction of customers to the hotel complex. As a result, recommendations were developed for conducting Internet communications and planning an advertising campaign based on the companys experience.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 50
Last 30 days: 1