Детальная информация

Название: Использование креолизованных текстов в процессе изучения иноязычной лексики студентами неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Борисов Иван Алексеевич
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: креолизованные тексты; изучение лексики; лексические навыки; психолого-педагогические особенности студентов неязыковых специальностей; лексические упражнения с использованием креолизованных текстов; комикс; реклама; мем; creolised texts; learnig vocabulary; lexical skills; the psychological and pedagogical features of students of non-linguistic specialities; lexical exercises for developing lexical skills with the use of creolised texts; comics; advertisement; meme
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4912
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23306

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены понятия иноязычная коммуникативная компетенция, лексический навык, креолизованный текст, комикс, мем, реклама. Также проанализированы психолого-педагогические особенности студентов неязыковых специальностей. В исследовании рассмотрены теоретические основы использования комиксов, интернет-мемов и рекламы как примеров креолизованных текстов при обучении иноязычной лексике данного контингента обучаемых. В практической части работы представлены возможные упражнения на основе креолизованных текстов, направленные на изучение и закрепление лексики, а также проведено апробирование использования рекламы, интернет-мемов и комиксов в процессе работы со студентами неязыковой специальности.

The concepts of foreign communicative competence, lexical skill, creolized text, comic, meme, and advertising are considered. The psycho-pedagogical features of non-linguistic students are also analyzed. The theoretical foundations of using comics, Internet memes, and advertising as examples of creolized texts in teaching foreign vocabulary to this contingent of students are examined in the study. In the practical part of the study, possible exercises based on creolized texts aimed at studying and mastering vocabulary are presented, and the use of advertising, Internet memes and comics in the process of teaching students of non-linguistic specialties is tested.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика