Статистика использования

Галкина, Инна Денисовна. Разработка digital-инструментария для продвижения компании на российском рынке (на примере ООО «Вертикаль»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The companys promotion strategy in the digital market / И. Д. Галкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Новик. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (0,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4925.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4925. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 1 0 3 0 4
Год 2024 Квартал 1 7 0 4 0 11
Квартал 2 1 0 6 0 7
Квартал 3 0 0 0 0 0
Всего 10 0 13 0 23