Детальная информация
Название | Продвижение в социальных сетях на основе креативного контента (на примере проекта «ПРОСТО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Гришина Александра Николаевна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | социальные сети; продвижение; SMM; молодежное пространство; контент; креатив; креативный контент; метод продвижение; интернет-маркетинг; конкурентный анализ; маркетинговое исследование; экспертное интервью; ВКонтакте; social networks; promotion; youth space; content creative; creative content; promotion method; internet marketing; competitive analysis; market research; exprert interview; VKontakte |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4938 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23332 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе исследуется применение креативного контента в социальных сетях. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение в социальных сетях. Предметом исследования является продвижение проекта ПРОСТО в социальных сетях на основе креативного контента. В практической части работы был проведён конкурентный и контент-анализ организации, а также, проведено качественное маркетинговое исследование о важности креативного контента для продвижения организаций в социальных сетях, рассмотрены его перспективы, показатели эффективности и примеры успешной реализации. Исходя из изученных теоретических аспектов был разработан проект продвижения в социальных сетях для молодежного пространства «ПРОСТО» с использованием креативного контента, с последующей оценкой эффективности.
This paper investigates the use of creative content in social media. The object of the study is social media promotion. The subject of the study is the promotion of PROSTO project in social networks based on creative content. In a practical part of the work was to conduct competitive and content analysis of the organization, as well as qualitative marketing research on the importance of creative content for promotion organizations in social networks, considered its prospects, performance indicators and examples of successful implementation. Based on the theoretical aspects studied, a promotion project was developed for the youth space "PROSTO" using creative content, followed by an evaluation of the effectiveness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 96
За последние 30 дней: 1