Гришина, Александра Николаевна. Продвижение в социальных сетях на основе креативного контента (на примере проекта «ПРОСТО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = the promotion of PROSTO project in social networks based on creative content / А. Н. Гришина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4938.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4938. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 365 дней | 74 | 0 | 19 | 0 | 93 |
За все время | 77 | 0 | 19 | 0 | 96 |