Гришина, Александра Николаевна. Продвижение в социальных сетях на основе креативного контента (на примере проекта «ПРОСТО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = the promotion of PROSTO project in social networks based on creative content / А. Н. Гришина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4938.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4938. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 3 | Сентябрь | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Ноябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | Январь | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Февраль | 7 | 0 | 3 | 0 | 10 | ||
Март | 16 | 0 | 1 | 0 | 17 | ||
Квартал 2 | Апрель | 26 | 0 | 3 | 0 | 29 | |
Май | 16 | 0 | 5 | 0 | 21 | ||
Июнь | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Август | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | ||
Сентябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 77 | 0 | 19 | 0 | 96 |