Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение организации фэшн-сегмента при выходе на рынок модной одежды (на примере компании «Cameamile»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Давыдова Татьяна Александровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; фэшн-сегмент; организация продвижения; выход на рынок; инструменты коммуникационного  продвижения; проект по продвижению; сегмент B2C; SWOT-анализ; сommunication promotion; fashion segment; promotion organization; entering the market; communication promotion tools; promotion project; B2C segment; SWOT analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4944
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23338

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основы и принципы коммуникационного продвижения фэшн-сегмента. Даны понятия его сущности, задач, инструментов продвижения, этапов построения. Проведен анализ рынка интернет-магазинов одежды и аксессуаров и анализ инструментов коммуникационного продвижения ТМ. Изучена и применена стратегия продвижения на основе опросов целевой аудитории и основательницы торговой марки. Разработан и предложен проект по коммуникационному продвижению «Cameamile» в фэшн-сегменте.

This paper outlines the basics and principles of communication promotion of the fashion segment. The concepts of its essence, tasks, promotion tools, stages of construction are given. The analysis of the market of online stores of clothing and accessories and the analysis of communication promotion tools for TM were carried out. A promotion strategy based on surveys of the target audience and the founder of the brand was studied and applied. A project for the communication promotion of "Cameamile" in the fashion segment was developed and proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЭШН-СЕГМЕНТА
    • 1.1. Коммуникационное продвижение: сущность, задачи, основные этапы и инструменты
    • 1.2. Инструменты коммуникационного продвижения организации
    • 1.3. Инструменты коммуникационного продвижения компании фэшн-сегмента на международном рынке
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЭШН-СЕГМЕНТА ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «CAMEAMILE»
    • 2.1. Характеристика деятельности компании «Cameamile»
    • 2.2. Анализ инструментов коммуникационного продвижения и оценка эффективности коммуникационного продвижения марки «Cameamile»
    • 2.3. Разработка проекта «Grow and bloom» в рамках коммуникационного продвижения компании «Cameamile»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика