Статистика использования

Давыдова, Татьяна Александровна. Коммуникационное продвижение организации фэшн-сегмента при выходе на рынок модной одежды (на примере компании «Cameamile»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of fashion segment organization when entering the fashion market (on the example of "Cameamile") / Т. А. Давыдова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4944.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4944. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 70 0 19 0 89
За все время 70 0 19 0 89