Детальная информация

Название: Проблемы адаптации зарубежной рекламы на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Евсеева Мария Александровна
Научный руководитель: Белякова Наталия Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия адаптации рекламы; особенности маркетинговой среды зарубежного рынка; международное рекламное сообщение; выход на зарубежный рынок; adaptation marketing strategy; international marketing; cultural peciliarities in marketing; foreign market entry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4956
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23350

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема адаптации зарубежных рекламных сообщений на российском рынке. Произведён анализ особенностей процесса адаптации международной рекламы. В качестве объекта исследования выступает адаптация рекламы к зарубежному рынку. Предметом исследования является адаптация рекламы к российскому рынку. В практической части работы проведен анализ адаптированных рекламных сообщений в России, а также рассмотрена современная специфика российской маркетинговой среды. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса адаптации зарубежной видеорекламы к российскому рынку и приведен пример практической реализации разработанных рекомендаций.

This final qualification paper examines the problem of adapting foreign advertising messages to the Russian market. The analysis of the peculiarities of the process of adaptation of international advertising is made. The object of the study is the adaptation of advertising to the foreign market. The subject of the study is the adaptation of advertising to the Russian market. In the practical part of the work the analysis of adapted advertising messages in Russia, and also considered the current specifics of the Russian marketing environment. As a result, recommendations for improving the process of adapting foreign video advertising to the Russian market were developed and an example of practical implementation of the recommendations developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика