Details

Title: Проблемы адаптации зарубежной рекламы на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Евсеева Мария Александровна
Scientific adviser: Белякова Наталия Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия адаптации рекламы; особенности маркетинговой среды зарубежного рынка; международное рекламное сообщение; выход на зарубежный рынок; adaptation marketing strategy; international marketing; cultural peciliarities in marketing; foreign market entry
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4956
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23350

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема адаптации зарубежных рекламных сообщений на российском рынке. Произведён анализ особенностей процесса адаптации международной рекламы. В качестве объекта исследования выступает адаптация рекламы к зарубежному рынку. Предметом исследования является адаптация рекламы к российскому рынку. В практической части работы проведен анализ адаптированных рекламных сообщений в России, а также рассмотрена современная специфика российской маркетинговой среды. В результате были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса адаптации зарубежной видеорекламы к российскому рынку и приведен пример практической реализации разработанных рекомендаций.

This final qualification paper examines the problem of adapting foreign advertising messages to the Russian market. The analysis of the peculiarities of the process of adaptation of international advertising is made. The object of the study is the adaptation of advertising to the foreign market. The subject of the study is the adaptation of advertising to the Russian market. In the practical part of the work the analysis of adapted advertising messages in Russia, and also considered the current specifics of the Russian marketing environment. As a result, recommendations for improving the process of adapting foreign video advertising to the Russian market were developed and an example of practical implementation of the recommendations developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics