Евсеева, Мария Александровна. Проблемы адаптации зарубежной рекламы на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Problems of adapting foreign advertising messages to the Russian market / М. А. Евсеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Ю. Белякова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4956.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4956. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
All time
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|