Usage statistics

Евсеева, Мария Александровна. Проблемы адаптации зарубежной рекламы на российском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Problems of adapting foreign advertising messages to the Russian market / М. А. Евсеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Ю. Белякова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4956.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4956. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2024 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 3 0 3 0 6