Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение организации в интернет-среде (на примере ООО «Квеструм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Епанешникова Виолетта Владимировна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; коммуникационная стратегия; интернет-среда; social media marketing; медиа-рилейшнз; событийный маркетинг; сфера развлечений и досуга; совершенствование коммуникационной деятельности ООО «КВЕСТРУМ.РФ"; marketing communications; communication strategy; Internet environment; media relations; event marketing; entertainment and leisure; improvement of communication activities of "KVESTRUM.RF"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4961
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23355

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное продвижение организации в интернет-среде (на примере ООО «Квеструм.РФ»). В работе исследуется применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении компании. В ходе исследования был произведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования коммуникационных инструментов продвижения и роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернет-среде.

The topic of the final qualifying work is "Communication promotion of the organization in the Internet environment (on the example of "KVESTRUM.RF"). The paper explores the use of integrated marketing communications in the promotion of the company. The study analyzed foreign and domestic experience in the use of communication tools for promotion and the role of integrated marketing communications in the Internet environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика