Details

Title: Коммуникационное продвижение организации в интернет-среде (на примере ООО «Квеструм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Епанешникова Виолетта Владимировна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; коммуникационная стратегия; интернет-среда; social media marketing; медиа-рилейшнз; событийный маркетинг; сфера развлечений и досуга; совершенствование коммуникационной деятельности ООО «КВЕСТРУМ.РФ"; marketing communications; communication strategy; Internet environment; media relations; event marketing; entertainment and leisure; improvement of communication activities of "KVESTRUM.RF"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4961
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23355

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационное продвижение организации в интернет-среде (на примере ООО «Квеструм.РФ»). В работе исследуется применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении компании. В ходе исследования был произведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования коммуникационных инструментов продвижения и роли интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернет-среде.

The topic of the final qualifying work is "Communication promotion of the organization in the Internet environment (on the example of "KVESTRUM.RF"). The paper explores the use of integrated marketing communications in the promotion of the company. The study analyzed foreign and domestic experience in the use of communication tools for promotion and the role of integrated marketing communications in the Internet environment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics