Детальная информация

Название: Использование мобильных приложений как способ мотивации при обучении студентов испанскому языку как второму иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Жаркова Полина Вадимовна
Научный руководитель: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационно-коммуникационные технологии; средства ИКТ; иностранный язык; формирование мотивации; мобильные приложения для изучения испанского языка; information and communication technologies; ICT tools; foreign language; motivation formation; mobile applications for learning spanish
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4963
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23357

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена эффективность использования мобильных приложений для формирования мотивации у студентов в обучении испанскому языку как второму иностранному. Изучены способы применения средств ИКТ на занятиях иностранного языка, процесс формирования мотивации, причины ее снижения, а также способы использования информационно-коммуникационных технологий для ее повышения. Проведен анализ мобильных приложений для изучения испанского языка, на основе чего были разработаны методические рекомендации по формированию мотивации студентов с использованием мобильных приложений в рамках домашнего задания как формы самостоятельной работы. Благодаря опросам и эксперименту, описанным в данной работе, удалось выяснить, что у студентов достаточно развита информационно-коммуникационная компетенция для внедрения мобильных приложений и других средств ИКТ в образовательный процесс. Было выяснено, что использование мобильных приложений при обучении испанскому языку может быть действенным способом повышения мотивации студентов.

This paper considers the effectiveness of the use of mobile applications for the formation of motivation among students in teaching Spanish as a second foreign language. The ways of using ICT tools in foreign language classes, the process of motivation formation, the reasons for its decline, as well as ways of using information and communication technologies to increase it are studied. The analysis of mobile applications for learning Spanish is carried out, on the basis of which methodological recommendations are developed for the formation of students motivation using mobile applications in the course of homework as a form of independent work. Thanks to the surveys and experiments described in this paper, it is found out that students have sufficiently developed information and communication competence to implement mobile applications and other ICT tools into the educational process. It is figured out that the use of mobile applications in teaching Spanish can be an effective way to increase the motivation of students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика