Details

Title: Использование мобильных приложений как способ мотивации при обучении студентов испанскому языку как второму иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Жаркова Полина Вадимовна
Scientific adviser: Баранова Татьяна Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационно-коммуникационные технологии; средства ИКТ; иностранный язык; формирование мотивации; мобильные приложения для изучения испанского языка; information and communication technologies; ICT tools; foreign language; motivation formation; mobile applications for learning spanish
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4963
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23357

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрена эффективность использования мобильных приложений для формирования мотивации у студентов в обучении испанскому языку как второму иностранному. Изучены способы применения средств ИКТ на занятиях иностранного языка, процесс формирования мотивации, причины ее снижения, а также способы использования информационно-коммуникационных технологий для ее повышения. Проведен анализ мобильных приложений для изучения испанского языка, на основе чего были разработаны методические рекомендации по формированию мотивации студентов с использованием мобильных приложений в рамках домашнего задания как формы самостоятельной работы. Благодаря опросам и эксперименту, описанным в данной работе, удалось выяснить, что у студентов достаточно развита информационно-коммуникационная компетенция для внедрения мобильных приложений и других средств ИКТ в образовательный процесс. Было выяснено, что использование мобильных приложений при обучении испанскому языку может быть действенным способом повышения мотивации студентов.

This paper considers the effectiveness of the use of mobile applications for the formation of motivation among students in teaching Spanish as a second foreign language. The ways of using ICT tools in foreign language classes, the process of motivation formation, the reasons for its decline, as well as ways of using information and communication technologies to increase it are studied. The analysis of mobile applications for learning Spanish is carried out, on the basis of which methodological recommendations are developed for the formation of students motivation using mobile applications in the course of homework as a form of independent work. Thanks to the surveys and experiments described in this paper, it is found out that students have sufficiently developed information and communication competence to implement mobile applications and other ICT tools into the educational process. It is figured out that the use of mobile applications in teaching Spanish can be an effective way to increase the motivation of students.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics