Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение деятельности некоммерческой молодежной организации на рынке образовательных услуг (на примере ООО «AIESEC»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Жидулева Дарья Викторовна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Некоммерческая организация; коммуникационное сопровождение; стратегия; интегрированные маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; Non-profit organization; communication support; strategy; integrated marketing communications; event marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4964
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23358

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности коммуникационного сопровождения некоммерческих молодёжных организаций, а также необходимостью использования специального мероприятия в коллаборации, как инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой организации. Предметом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой молодежной организации ООО «AIESEC» на рынке образовательный услуг. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность коммуникационного сопровождения, его роль и инструменты использования. Анализ коммуникаций был выполнен на примере организации OOO «AIESEC», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.

This work is devoted to the study and analysis of the importance of communication support for non-profit youth organizations, as well as the need to use a special event in collaboration as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the communication support of a non-profit organization. The subject of the study is the communication support of the non-profit youth organization LLC "AIESEC" in the educational services market. Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert evaluation method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of communication support, its role and tools of use were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the organization OOO "AIESEC", as a result of which a communication campaign project was developed and recommendations for improving the communication activities of this project were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика