Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности коммуникационного сопровождения некоммерческих молодёжных организаций, а также необходимостью использования специального мероприятия в коллаборации, как инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой организации. Предметом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой молодежной организации ООО «AIESEC» на рынке образовательный услуг. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность коммуникационного сопровождения, его роль и инструменты использования. Анализ коммуникаций был выполнен на примере организации OOO «AIESEC», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.
This work is devoted to the study and analysis of the importance of communication support for non-profit youth organizations, as well as the need to use a special event in collaboration as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the communication support of a non-profit organization. The subject of the study is the communication support of the non-profit youth organization LLC "AIESEC" in the educational services market. Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert evaluation method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of communication support, its role and tools of use were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the organization OOO "AIESEC", as a result of which a communication campaign project was developed and recommendations for improving the communication activities of this project were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |