Details

Title Коммуникационное сопровождение деятельности некоммерческой молодежной организации на рынке образовательных услуг (на примере ООО «AIESEC»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Жидулева Дарья Викторовна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Некоммерческая организация; коммуникационное сопровождение; стратегия; интегрированные маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; Non-profit organization; communication support; strategy; integrated marketing communications; event marketing
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4964
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23358
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности коммуникационного сопровождения некоммерческих молодёжных организаций, а также необходимостью использования специального мероприятия в коллаборации, как инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой организации. Предметом исследования является коммуникационное сопровождение некоммерческой молодежной организации ООО «AIESEC» на рынке образовательный услуг. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность коммуникационного сопровождения, его роль и инструменты использования. Анализ коммуникаций был выполнен на примере организации OOO «AIESEC», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.

This work is devoted to the study and analysis of the importance of communication support for non-profit youth organizations, as well as the need to use a special event in collaboration as a tool to increase brand awareness and expand influence on potential audiences. The object of the study is the communication support of a non-profit organization. The subject of the study is the communication support of the non-profit youth organization LLC "AIESEC" in the educational services market. Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert evaluation method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of communication support, its role and tools of use were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the organization OOO "AIESEC", as a result of which a communication campaign project was developed and recommendations for improving the communication activities of this project were developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 40 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics