Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена теме психолого-педагогического сопровождения первокурсников гуманитарных направлений обучения в многопрофильном университете. На основе результатов проведённого опроса определены ключевые факторы адаптации и сопровождения первокурсников, включающие в себя: социализацию, индивидуализацию и самоактуализацию; произведён анализ мнений студентов о вопросах психолого-педагогического сопровождения в рамках гуманитарных направлений обучения, разработаны методические рекомендации по совершенствованию качества программ реализации психолого-педагогического сопровождения с учётом принципов компетентностного подхода и техник педагогического дизайна. Практическая значимость исследования заключается в определении потребностей первокурсников гуманитарных направлений обучения в многопрофильном университете и социальных способов их обеспечения. Результаты данного исследования могут быть использованы для развития педагогической среды с целью реализации более совершенных программ психолого-педагогического сопровождения.
The research is concerned with the topic of psycho-pedagogical support of first-year students in the humanities in a multidisciplinary university. Based upon the results of the survey the key factors of adaptation and support of first-year students were identified, which include: socialization, individualization and self-actualization, the analysis of students opinions on the issues of psycho-pedagogical support within the framework of humanities departments of education was carried out, guidelines on improving the quality of programs of psycho-pedagogical support based on the principles of competence-based approach and pedagogical design techniques were developed. The practical significance of the study lies in determining the needs of first-year students in the humanities in a multidisciplinary university and social ways of providing them. The results of this research can be used for development of educational environment with the aim of implementing more advanced programs of psycho-pedagogical support.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРВОКУРСНИКОВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения студентов в рамках процесса обучения в ООВО
- 1.3. Возможности реализации психолого-педагогического сопровождения студентов в ООВО
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
- 2.1. Организация и методы исследования
- 2.2. Интерпретация и анализ результатов исследования
- 2.3. Методические рекомендации к психолого-педагогическому сопровождению студентов в ООВО
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |