Детальная информация

Название: Организация и управление коммуникационной деятельностью учреждения в сфере культуры на примере АО Эрарта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Здравомыслова Ангелина Александровна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационный анализ; коммуникация в культуре; музейные коммуникации; Эрарта; communicatation analysys; communication in culture; museum communications; Erarta; modern art
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4972
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23366

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности в сфере культуры на примере частного музея современного искусства Эрарта. Основные задачи, выполненные в ходе работы: анализ музейной коммуникации, проанализированы стадии разработки и внедрения коммуникационных проектов в музеи, проведен анализ прямых и конкурентов, анализ коммуникационных анализ конкурентов, составлен план рекламной кампании, разработан контент план для музея Эрарта, составлен смета на рекламную кампанию музея Эрарты. На основании полученных результатов исследований автор ВКР предлагает модернизировать коммуникационную кампанию в соответствии с информационными требованиями целевой аудитории и современным тенденциям.

This work is devoted to the study of communication activities in the field of culture on the example of the private Erarta Museum of modern art. The main tasks performed during the work: analysis of museum communication, analyzed the stages of development and implementation of communication projects in museums, analysis of direct and competitors, analysis of communication analysis of competitors, an advertising campaign plan was drawn up, developed a content plan for the Erarta Museum, an estimate for the advertising campaign of the Erarta Museum was compiled. Based on the results of the research, the author of the WRC proposes to modernize the communication campaign in accordance with the information requirements of the target audience and current trends.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
  • 1.2 Особенности коммуникационной деятельности в учреждении сферы культуры
  • 1.3 Организация и управление коммуникационной деятельностью
  • ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЭРАРТА»
  • 2.1 Характеристика деятельности АО Эрарта
  • 2.2 Ситуационный анализ деятельности АО Эрарта
  • 2.3 Планирование коммуникационной кампании для АО Эрарта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Наружная реклама на автобусе
  • Приложение 2. POS-материал на витрине Au Pont Rouge
  • Приложение 3. Целевой портрет группы 1
  • Приложение 4. Целевой портрет группы 2
  • Приложение 5. Целевой портрет группы 3
  • Приложение 6. Стейкхолдеры организации
  • Приложение 7. Работы художника Миши Маркера
  • Приложение 8. Работы художника Agent TPD

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика