Details

Title: Организация и управление коммуникационной деятельностью учреждения в сфере культуры на примере АО Эрарта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Здравомыслова Ангелина Александровна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационный анализ; коммуникация в культуре; музейные коммуникации; Эрарта; communicatation analysys; communication in culture; museum communications; Erarta; modern art
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4972
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23366

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности в сфере культуры на примере частного музея современного искусства Эрарта. Основные задачи, выполненные в ходе работы: анализ музейной коммуникации, проанализированы стадии разработки и внедрения коммуникационных проектов в музеи, проведен анализ прямых и конкурентов, анализ коммуникационных анализ конкурентов, составлен план рекламной кампании, разработан контент план для музея Эрарта, составлен смета на рекламную кампанию музея Эрарты. На основании полученных результатов исследований автор ВКР предлагает модернизировать коммуникационную кампанию в соответствии с информационными требованиями целевой аудитории и современным тенденциям.

This work is devoted to the study of communication activities in the field of culture on the example of the private Erarta Museum of modern art. The main tasks performed during the work: analysis of museum communication, analyzed the stages of development and implementation of communication projects in museums, analysis of direct and competitors, analysis of communication analysis of competitors, an advertising campaign plan was drawn up, developed a content plan for the Erarta Museum, an estimate for the advertising campaign of the Erarta Museum was compiled. Based on the results of the research, the author of the WRC proposes to modernize the communication campaign in accordance with the information requirements of the target audience and current trends.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
  • 1.2 Особенности коммуникационной деятельности в учреждении сферы культуры
  • 1.3 Организация и управление коммуникационной деятельностью
  • ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЭРАРТА»
  • 2.1 Характеристика деятельности АО Эрарта
  • 2.2 Ситуационный анализ деятельности АО Эрарта
  • 2.3 Планирование коммуникационной кампании для АО Эрарта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Наружная реклама на автобусе
  • Приложение 2. POS-материал на витрине Au Pont Rouge
  • Приложение 3. Целевой портрет группы 1
  • Приложение 4. Целевой портрет группы 2
  • Приложение 5. Целевой портрет группы 3
  • Приложение 6. Стейкхолдеры организации
  • Приложение 7. Работы художника Миши Маркера
  • Приложение 8. Работы художника Agent TPD

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics