Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию коммуникационной деятельности в сфере культуры на примере частного музея современного искусства Эрарта. Основные задачи, выполненные в ходе работы: анализ музейной коммуникации, проанализированы стадии разработки и внедрения коммуникационных проектов в музеи, проведен анализ прямых и конкурентов, анализ коммуникационных анализ конкурентов, составлен план рекламной кампании, разработан контент план для музея Эрарта, составлен смета на рекламную кампанию музея Эрарты. На основании полученных результатов исследований автор ВКР предлагает модернизировать коммуникационную кампанию в соответствии с информационными требованиями целевой аудитории и современным тенденциям.
This work is devoted to the study of communication activities in the field of culture on the example of the private Erarta Museum of modern art. The main tasks performed during the work: analysis of museum communication, analyzed the stages of development and implementation of communication projects in museums, analysis of direct and competitors, analysis of communication analysis of competitors, an advertising campaign plan was drawn up, developed a content plan for the Erarta Museum, an estimate for the advertising campaign of the Erarta Museum was compiled. Based on the results of the research, the author of the WRC proposes to modernize the communication campaign in accordance with the information requirements of the target audience and current trends.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
- 1.2 Особенности коммуникационной деятельности в учреждении сферы культуры
- 1.3 Организация и управление коммуникационной деятельностью
- ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЭРАРТА»
- 2.1 Характеристика деятельности АО Эрарта
- 2.2 Ситуационный анализ деятельности АО Эрарта
- 2.3 Планирование коммуникационной кампании для АО Эрарта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1. Наружная реклама на автобусе
- Приложение 2. POS-материал на витрине Au Pont Rouge
- Приложение 3. Целевой портрет группы 1
- Приложение 4. Целевой портрет группы 2
- Приложение 5. Целевой портрет группы 3
- Приложение 6. Стейкхолдеры организации
- Приложение 7. Работы художника Миши Маркера
- Приложение 8. Работы художника Agent TPD
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |